Кого поддерживает Служба поддержки Дзен?

Неплохой мог получиться канал…. Мог. Но, видимо, уже не получится. И читатели постоянные появились, и подписчики. Но нет больше желания его развивать. Совсем. А причиной тому – действия Службы поддержки, которая, по идее, должна помогать авторам, поступает с точностью до наоборот.

Но, обо всём по порядку.

С момента моего появления на Дзене прошло почти два месяца. Сделано около полутора сотен публикаций, стал вырисовываться общий стиль канала… Казалось бы, не так уж и плохо.

***

Каждый день мной тратилось несколько часов на написание статей, подготовку иллюстративного материала и непосредственно на процедуру выставления. Работалось с удовольствием и с дальним прицелом на будущее. Никак нельзя без прицела.

Почему нельзя? Штука в том, что любая работа – это работа. И делается она не только для получения удовольствия, но и для банального заработка. По правилам этого ресурса заработок зависит от количества прочитываний выставленных на обозрение материалов, и базируется на размещённой в статьях рекламе. Нормально. Как везде.

При хороших показателях – для их расчёта применяются специальные нормативы – даются дополнительные показы тем в ленте целевой аудитории. Это выгодно и авторам, получающим дополнительные просмотры публикаций, и ресурсу – он ведь тоже живёт от количества просмотренной читателями рекламы.

Вот эти самые дополнительные – бонусные показы и стали камнем преткновения.

***

Так получилось, что недавно мне удалось заработать 25000 бонусных показов, и я с нескрываемым удовольствием стал выбирать темы, которые нужно продвинуть для взаимного с администрацией удовольствия.

Как оказалось, выбор не очень прост – к продвигаемым темам предъявляется масса трудновыполнимых условий, отвечают которым далеко не все темы. В прошлой публикации я указал некоторые из предложенных мной тем, которые администрацией были отвергнуты. А зря – это были лучшие из опубликованных тем, которые, кстати, вполне отвечали требованиям, изложенным здесь. Но модераторы – те, кто принимает решения, посчитали иначе.

Были предложены другие темы, например – 5 копеек 1990 года ЛМД – биметалл. Что это? – но и они были отвергнуты без объяснения причин. Здесь уж совершенно невозможно придраться от слова «совсем», но обращение в Службу поддержки не помогло и здесь. Служба только раз за разом отсылала меня к правилам, изложенным по ссылке, не объясняя, какое же из них они считают нарушенным.

Я, наверное, с лёгкостью смог бы объяснить модераторам, почему надо продвигать именно эти темы, а не иные, и, полагаю, смог бы им объяснить не только значение самих тем, но ошибочность аргументов, по которым их забраковали. Но… для этого нужен диалог непосредственно с модераторами, а доступа к ним Служба поддержки не даёт.

Это даже хуже испорченного телефона….

***

Ещё момент: У меня нет ни одной темы старше 60 дней, т.к. самому каналу нет 60 дней. Тем не менее местный робот ссылается на ВОЗРАСТ темы – вы в состоянии это понять? В правилах однозначно написано, что не могут продвигаться темы старше 60 дней.

Ау!? Модераторы? Поясните, пожалуйста!

***

Ну, наплевать. Плохих тем у меня нет, и я готов продвинуть любую из опубликованных ранее. Попросил только образец ранее кем-нибудь продвинутой темы, уже прошедшей фильтры… ан нет. Ибо – конфиденциально, понимаешь….

Куда ни кинь – всюду клин.

***

И что же мы имеем в сухом остатке? Полную потерю интереса к каналу со стороны автора. Остальное спрогнозировать несложно.

Кто выиграл и кто потерял? Я без работы не останусь – у меня в стадии завершения сейчас две книги, есть идеи других интересных проектов… плюну с досады и забуду. Пусть остаются с теми каналами, которые имеют. Наверное, их устраивает качество тамошних публикаций….

Дзен потерял хороший развивающийся канал. Его же потеряли и читатели.

***

Все желающие могут сказать спасибо работникам Службы поддержки, выступающими под псевдонимами «Агния» и «Мия».

Будьте здоровы!

ЗЫ: я очень надеюсь, что работники службы тоже прочтут эту статью, и приступят, наконец, к конструктивному диалогу, о котором заявляется в каждом письме от них. Ибо Служба поддержки должна именно вести конструктивный диалог на пользу авторам, Дзену и читателям. Но пока у них получается только не пущать…. Ибо сами причин отказа в продвижении пояснить по существу не могут, а с теми, кто может – не дают связаться.

ОБРАЩАЮСЬ К СЛУЖБЕ ПОДДЕРЖКИ: давайте попробуем работать конструктивно! И и в моих и в ваших интересах.

Я надеюсь, что ещё не всё потеряно.

Источник

Comments (0)
Add Comment