Покупая 18-ти летнюю Шниву — знай…

0 3

Всем доброго дня. Заметка для себя, может еще кому интересно станет

Не так давно приобрел Шевроле ниву 2006 года. Пробег 180 000. По кузову в принципе деланная, но есть нюансы с лонжеронами – имеются сквозные ржавые отверстия.

Как и положено после покупки заменил масло в двигателе. На видео показал, что в нем имеется мелкая металлическая пыль. В сервисе и знакомые автовладельцы сказали, что возможно трет цепь ГРМ и возможно нужно заменить натяжитель и успокоитель. При работе двигателя на холодную слышно как что-то трет. Когда прогреется звук исчезает.

Так же присутствуют подтеки масла в крышке картера. Скорее всего нужно заменить прокладку. Полностью нужно менять все шланги, патрубки.

На радиаторе присутствуют следы антифриза. В сервисе попрошу проверить течет радиатор или дело просто в патрубках.

Хочется проверить клапана, гидрокомпенсаторы, вкладыши, масляный насос и фильтр. Почистить сопун.

Планирую заменить все жидкости: ГУР, тормозную, антифриз.

Вторым этапом нужно перебрать тормозную систему, так как заметил, что при торможении ведет в лево и иногда педаль проваливается.

После доведения до ума двигателя, тормозной системы займусь лонжеронами. Тут 2 пути либо просто подремонтировать, или капитально усилить.

Что касается колес. На двух литых дисках обнаружены трещины, уже купил штамповки R16 цена 9200. Еще нужно приобрести летнюю резину пока склоняюсь к Viatti Bosco AT v-237 цена 22000.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.